пятница, 3 февраля 2017 г.

Стихи на день святого Валентина

Всем своим ангелам бог дал крылья, кроме тебя, потому что боялся, что от него улетит самый замечательный ангелочек.
Ты мой АНГЕЛ!

Отправить СМС
Я желаю любви,
Просто любовь...
... Сумасшедшего словно гроза,
Неограниченного словно океан,
Чистого словно солнце
И бесконечного как само время!

Отправить СМС
В День Святого Валентина,
Так как праздник это для нас,
Поздравляю и целую
Много, много раз!

Отправить СМС
Любовь процесс, от земли до небес,
моя душа поднимается,
боль и проблемы далеко от меня,
лишь ты одна остаешься,
с тобой летаю, обо всем забываю,
ты ангел мой, тебя я люблю.

Отправить СМС
Мне приснилась Ты
В забвении вечернего покоя
И исчезли тоски и сожаления
И как утренний дождь
Душа Тобой напоена
Это в сердце отзвук весны...
Мне приснилась Ты!

Отправить СМС
Сладкий щем твоего поцелуя
Я чувствую на устах,
Ты, как свободный гордый птица,
Несешь мне крепкого напитка.
Только деньги ты имей от судьбы,
Урожайным был лишь твой лан,
В жизни любой не слуга, а господин,
Живи, как птица стремительный, на свободе.

Отправить СМС
С Днем Святого Валентина!
Нежно и страстно цьомаю.

Отправить СМС
С праздником Любви поздравляю вас.
Целую много раз!

Отправить СМС
День Святого Валентина!!!
День влюбленных и счастливых.
Люди любят и ждут,
А чего? Сами не знают.
В этот день все может случиться:
Каждый может влюбиться.
Будут сердечки петь,
Будут цветы дарить,
Будут улыбки сеять,
Ребята на гитарах играть.
Праздник лакомства и любви,
Праздник радости и желания.
Все красное и прекрасное,
Все мечтательное и сказочное.
Вокруг сердец много.
Каждый хочет ЧУВСТВОВАТЬ
Отовсюду слова любви,
Поцелуев чувствование.
Люди любят и целуют,
Всем сердца свои, дарят.
Влюбись в этот вечер –
Сейчас будет это уместно!!!

Отправить СМС
Прими, любовь, мое приветствие,
Когда весна вот-вот придет.
И цветет на земле любовь
В нежный Валентинов день.
Медленно лепестки срываю,
Нужен ответ мне,
Почему же у цветка я спрашиваю,
Любишь ли ты меня, или нет?
Прости, что я на свете есть,
Часто взглядом тривожу.
Прости, ты жизнь моя,
Иначе жить я не могу...

Отправить СМС
Универсальная поздравительная валентинка со стихом

Комментариев нет:

Отправить комментарий