пятница, 3 февраля 2017 г.

Пожелания на день святого Валентина

Милая любимая!

Поздравляю тебя с Международным днем всех влюбленных!
Я тебя очень люблю и искренне желаю, чтобы мы всегда были вместе!

Отправить СМС
Моя душа как сад весной
К солнцу квит свой протягивает,
Она лишь полна Тобой
Жизнь в себе чувствует!

Отправить СМС
Метки: Валентинка любимым
Ты стал частичкой моей жизни.
С тобой все связанные мысли.
И как захочу остаться одна - то уже не смогу,
Потому что со мной всегда ты.
Ты в мыслях моих, и в своих снах я вижу твои красивые глаза.
И мое сердце в твоих руках.
И быть на едине я не хочу!
Почему же ты иногда не понимаешь,
Что я люблю лишь тебя?!
Делать больно - я знаю, ты умеешь.
А я и мысленно не изменяю тебя.
Я буду жить с мыслью о том,
Что смогу остаться собой.
И уже никак не изменю я одно -
Что я живу, и буду жить тобой!

Отправить СМС
Мне говорить неловко сейчас,
Стынет кровь от ощущения разлук,
И я держу сердце словно в сундуке,
От прикосновения твоих желанных рук.

Отправить СМС
Душа, как голубь, в клетке бьется,
Когда любимой не слышит голос.
И тело бренное бросить все рвется
Искать летит и в метель и в холод.

И только солнца луч, что любовью зовется
Все естество беспредельно успокоит
Теплом наполнит. Грусть это пройдет.
Душа, как голубь, миру улыбнется!

Отправить СМС
Сквозь сны цветные я приду к Тебе
Где будем только мы и звездное небо
Там можно все мечты наши осуществить
Лишь сожалению, их нельзя себе оставить.

Отправить СМС
Птице нужны крылья
Кризис - холодная вода
А мне только ты, моя милая
Я так хочу чтобы ты была моя
И почувствовать тепло твоего тела
Доверившись твоим нежным губам
Я для тебя сделаю, моя милая,
Все что хочешь, даже сердце свое отдам.
Первый раз в жизни я люблю
Не жалея даже себя
Лучшую девушку на свете
Наверное ты догадалась - ТЕБЯ

Отправить СМС
С Днем святого Валентина,
Я Тебя поздравляю!
Море радости в любви,
Я тебе желаю!
Звезду с неба, жемчуг со дна,
Я тебе достану!

Пусть улыбка на лице,
В тебя лишь засияет!
А медовые глазки,
Пусть к себе тянут!
Поцелуи в день праздничный,
Лишь тебе пусть будут!

Отправить СМС
мне нужна только ты
мне нужны твои сны
мне нужны твои глаза
проведенные с тобой ночи
твоя рука в моей руке
твой поцелуй на щеке
твой взгляд ,улыбка и смех
ты мое счастье и мой грех
моя зима,весна и лето
и боль всю водой смыто
вот восходит солнце оса горы
тьма ушла
появилась ты

Отправить СМС
Люблю тебя мой любимый,
Люблю во сне и наяву,
Люблю от ночи и до утра
Тобой одним я живу.
Открытка с Днем святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий