пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравления на день любви

Кричу на всю вселенную: Люблю!
И скромно добавляю: Поздравляю!

Отправить СМС
Я так тебя люблю, что уже и не понимаю:
Или до сих пор я жила, сад - уперш заквіт?
Я так тебя люблю, что и думать не смею,
И не думать - не умею, вогнить то жар, то лед.
Я так тебя люблю, что уже сама не знаю,
Где дух твой, а где - душа моя?
И не сплю, а сню тобой. Засыпаю, -
И сон - не сон, а лишь твое имя...
Я так тебя люблю, что свет мне немил,
Что только и света в мир, милый, - Ты!
я так тебя люблю, что уже нет силы!
И ни заплакать, ни провлясти...

Отправить СМС
Любимая!

В День Святого Валентина прими мои самые искренние пожелания. Знай, что я люблю только тебя!

Отправить СМС
Между нами сейчас километры
Но я голос твой нежный ловлю
И мне хочется крикнуть сквозь ветер:
Я люблю тебя, очень люблю!

Отправить СМС
Милый, любимый, [мужское имя]!

Поздравляю тебя с днем Святого Валентина - днем влюбленных. Желаю тебе профессиональных успехов и напоминаю, что я тебя очень сильно люблю!

Отправить СМС
Любовь ведет через пустыни
И через горные хребты.
И на ветру она не вичахає
И не боится высоты.

Отправить СМС
Дорогая, Светочка!

Без тебя я не могу прожить ни дня. Ты мое вдохновение, моя любовь, мой мир и моя мечта. Я тебя очень люблю и обещаю, что мы всегда будем вместе!

Отправить СМС
Я не хочу, чтобы другая узнала нежность милых губ
Я не хочу, чтобы другая узнала силу твоих рук.
Я не хочу, чтобы другая смотрела в голубые глаза
Я не хочу, чтобы другая сказала: "Я люблю тебя!"

Отправить СМС
Мое сердце и все другие органы принадлежат тебе! Береги их, любимый!

Отправить СМС
Говорят, что у лебедя
Существует закон:
Умирает любимая
Умирает и он.
Крылья сложит и падает
С голубой высоты
Если сильно полюбишь -
Так поступишь и ты!
Валентинка на День святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий