пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравления с Днем святого Валентина. Поздравления с днем Валентина

С прекрасным днем любви
Искренние сердечные поздравления,
Пусть будет в жизни достаточно
И ласки и нежности и любви!

Отправить СМС
Метки: Поздравления с Днем Валентина для всех 14 февраля - день Любви
Я стану сладкой мармолядою, чтобы ты меня попробовал;
Я стану крупнейшей в мире приманкой, чтобы ты меня везде искал;
Я стану ласковым майским солнышком, чтобы ты меня всегда ждал;
Я стану пушистым сереньким котиком, чтобы ты меня всегда любил!!!

Отправить СМС
Любимая моя!

Ты музыка моей жизни,
Волшебное пение - без слов, без сравнения
Мелодия, которой нет возврата
Ибо души наши соединены любовью!

Тебя люблю преданно и нежно!

Отправить СМС
Люблю тебя
и твои глаза,
волосы твое золотое,
только ты снишься мне каждую ночь,
теплее эти для меня сны
за полуденную летнюю жару,
уста твои словно рай
когда целуешь меня знай,
как хорошо что ты у меня есть
люблю, люблю тебя и все!

Отправить СМС
Сколько звездочек на небе сколько камушков на дне, столько сладких поцелуев посылаю я тебе!

Отправить СМС
Ничего лучшего нет, как сердце сердцу доверяет, человеческие надежды надежды, и найбезмежніше любви.

Отправить СМС
Две вещи между людьми самого большого стоят,
Жизнь и любовь - тело и душа.
Без духа тело - прах, его ветры раздуют
И знака не станет, зарастет трава

Так без любви и жизни тускнеет
Как лист осенний уйдет в небытие
Счастлив тот, кто понять сумеет
Что только Любовь - продолжение жизни.

Отправить СМС
С днем Влюбленных!
Любви, удачи, радости от жизни и окружения!
Пусть с тобой всегда будет любимый человек.

Отправить СМС
Метки: Поздравление с Днем Валентина
Напишу смс, от земли до небес, от небес к земле пронесется! А когда долетит, пусть лишь на мгновение, твое сердце чаще забється!

Отправить СМС
Кем является человек без любви - кораблем с разорванным парусом, птицей со сломанным крылом в чужом краю, поэтом, потерял рифму, одиноким пилигримом, который заблудился на полпути между жизнью и вечностью.

Ты парусом моего корабля
Любовь крыльями для меня стало,
Ты Муза, пілігримова заря
Ты все чего мне так не хватало.
Поздравительные открытки с Днем святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий