суббота, 4 марта 2017 г.

Красивые поздравления на 8 Марта

Вряд ли меня кто узнает:
В шесть я встану и быстро збирусь.
Я цветы, любимая, тебе насобираю!
Не знаю во сколько теперь вернусь...

Отправить СМС
Девушка, образы незримые
Мне являются во сне,
Зарницы в небе лебединім,
Дожди пахучие весной.
и ты, среди синих васильков,
Среди цветков душистых слив,
Моя одна, моя единственная,
Прекрасная, та, которой снив.

Отправить СМС
Сойди ко мне звездой с неба,
Во сне явись, в бреду приди,
Только не зови, и не зови, не надо,
Не надо слов, ты руку протяни,
Лица коснись перстами своими,
В глаза глянь. Налиться воды,
Дай с ладоней. Раздвинь руками стены,
Что стали между нас, а потом лишь - люби.

Отправить СМС
Чтобы руки болели, только от цветов
Губы - от поцелуев,
а тело от любви.

Отправить СМС
Желаю чтобы всегда в душе у вас
Горел огонь любви
И пусть в это весеннее время
Осуществятся все твои желания.

Отправить СМС
Милая, Любимая, Единственная,
Тебя лишь жду под звездами,
Путем Млечным, звездами вспаханым
К тебе спешу, Единственная.
Где ты, Любимая, Единственная, Милая,
Найду тебя я, может упаду
На серебряную дорогу от звездопада
Улыбок твоих, милая,
Единственная, Милая, Любимая,
Любовь наша достойна вечности.
Тебе лишь присягну в верности,
Зоре моя любимая.

Отправить СМС
Прошло несколько лет с тех пор,
На небе звездочка взошла,
Недаром говорят в народе,
И звезда счастья принесла
Одному из ребят на земле.
В ясные твои оченьки
Я заглянуть сейчас хочу,
И счастья и судьбы побажать,
Пусть всегда они зорять
От радости. Злой судьбы,
Чтобы ты не изведали в жизни.
Будь добра ты, и будь счастлива.
Веселая, искренняя и красивая,
В счастье-радости расти
И людям ты всегда неси
Лучик счастья.

Отправить СМС
Даруй мне свою любовь,
Дари себя, дари любовь,
Даруй вечером и рано,
Даруй полдень вновь и вновь.

Даруй навек то сокровище бесценное,
Держать его в руках своих,
И в счастье, почти Богу равный,
Я ниц пада к ногам твоим.

Отправить СМС
Поздравляем всю волшебную половину человечества с Праздником женщин, весны и красоты. Будьте всегда желанны, веселые, красивые. Счастья Вам, здоровья и любви. И пусть мужчины будут у Ваших ног - не только в этот день но и во все остальные 364 дня в году!

Отправить СМС
Земля вздыхает еле слышно
И просыпается от сна...
И март дарит чудо,
Открывая весну.
Это чудо – в улыбках волшебных,
В море цветов вокруг.
Мы Вас поздравляем царевны,
Лучшие, милые, дорогие.

Отправить СМС
Универсальная картинка с 8 Марта

Комментариев нет:

Отправить комментарий