понедельник, 22 февраля 2016 г.

Прикольные поздравления с 8 марта

В этот прекрасный день желаю
Красоты, наслаждения и вечной красоты!
От Бога – здоровья,
Сил – от природы!
14
8 мар 2012 в 2:22

Андрей Беляев
На весенний женский праздник
Признаюсь тебе в любви.
Об этом сказали много слов,
И смысл не только в этом слове.
Эти искренние чувства
Прими, любимая, как подарок.
А еще – мой горячий поцелуй
Так вот я твой – на всю жизнь!
5
8 мар 2012 в 2:24

Андрей Беляев
Тебе мой стих,
Мое приветливое слово,
Не только в марте,
А каждый день и час,
Встретились мы в жизни
Неслучайного
И сам Господь
Благословляет нас.
5
8 мар 2012 в 2:25

Андрей Беляев
Моя жена, родная и любимая,
Поздравляю тебя с праздником весенним,
Я звездочку с небес тебе достану
И согрею теплым дыханием своим.
5
8 мар 2012 в 2:31

Андрей Беляев
Люблю тебя
И в феврале, и в сентябре,
Люблю тебя веселую и грустную,
А чтобы порадовать,
То в начале марта
Несу прекрасную
Цветок весенний.
6
8 мар 2012 в 2:31

Андрей Беляев
В светлый и радостный праздник женский
Мамочку свою поздравить я хочу.
Она у меня добрая, она у меня хорошая,
В доме хозяйка она безупречна,
И слово поддержки для каждого имеет,
И всегда в глазах ее улыбка сияет.
В этот день я для мамы несу в руке
Яркого солнца тонкие лучи,
И запах зеленых, весенних рощ,
И цветы из далеких, сказочных лугов.
Соберу в ладони серебристую росу
И родной мамочке ее отнесу.
Дарю всю землю, леса и моря!
Ты лучшая в мире! Мамочка моя!
10
8 мар 2012 в 2:31

Андрей Беляев
Милая мамочка моя!
Поздравлю тебя я!
И тебе в женский праздник
Пожелаю так много:
Будь здорова и счастлива,
Будь весела и красива,
Будь как цветок весенний –
Ты такая у нас одна!
20
8 мар 2012 в 2:31

Андрей Беляев
Я на скрипке заиграю,
заспіва малый Максим.
В день весенний поздравляем
всех мамочек мы вместе с ним.
Пусть жизнь, как песня льется,
пусть здоровье будет вам,
Пусть к вам удача хлынет,
С 8 Марта всех мам!
1
8 мар 2012 в 2:32

Андрей Беляев
Пусть подснежник первый дарит вам нежность,
А солнце весеннее дарит тепло
В марте ветер несет пусть надежду
И счастье, и радость, и только добро!

Пусть к твоим ногам кладут сердца без боя.
В восторге пьянеют без вина.
Пусть не гаснет пламя любви,
Пусть в душе всегда цветет весна.

Желаем счастья и тепла,
Весны, улыбок, солнца,
Чтобы судьба света вошла
К каждому окошку.

Пусть вокруг цветет сирень,
И небо будет ясным;
И чтобы жизнь была у женщин
Счастливым и прекрасным.

Чтобы всегда в душе у вас
Горел огонь любви;
И пусть в это весеннее время
Исполнятся все желания.

Пусть подснежник первый дарит вам нежность,
А солнце весеннее дарит тепло
В марте ветер несет пусть надежду
И счастье, и радость, и только добро!

Пусть согревают душу вам красотой
Весны хрупкие лепестки,
И разливаются родниковой водой
Любовь и счастье говорливые ручьи.
7
8 мар 2012 в 2:33

Андрей Беляев
Теплый луч мартовский
Разбудил звонке весну.
Ароматом первых цветов
День праздничный окутал.
Он поздравления наши искренние
Передаст всем дамам милым,
Чтобы жили в добре и мире
Чтобы сбылись их мечты,
Чтобы любимыми были,
Чтобы в радости цвели.

Пусть солнце заходит с весной в твой дом
Пусть со снегом растают и боль твой и гнев
Пусть белый подснежник любовь принесет
И пусть тебе всегда весело будет.

В этот праздничный день весенний,
Тебе любимой, несравненной,
Шлю солнечные поздравления
И наилучшие пожелания.
Пусть улыбаются розы,
Пусть тюльпаны шлют поклон,
Пусть освящает любовь
Птиц щебет перезвон.

Каждого года, весны начало имеет такой день,
Когда людей мы поздравляем прекрасную половину,
В этот день звучит в вашу честь море написанных песен,
Птицы для вас поют и солнце вам улыбается в погожий день.

Март...
Весна...
Какие прекрасные, милые лица,
Улыбка замечательная на устах.
Это праздник женщины:
матери, любимой, жены.
Низкий поклон Вам до земли
от мужа, от ребенка.
Пусть светит солнце в вишині,
Птички поют Вам песни.
И слава богу, что есть Вы
В нашей жизни.
Красивые картинки с международным женским днем

Комментариев нет:

Отправить комментарий